Предоставление в электронном виде следующих услуг на ЕПГУ (по административным регламентам):
- Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Юрги.
- Приём заявлений, постановка на учёт для зачисления детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.
- Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
- Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
- Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых, календарных учебных графиках.
- Зачисление в общеобразовательные учреждения
- Приём документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан.
- Оформление разрешения на совершение сделок жилыми помещениями и иным имуществом, в отношении которого несовершеннолетние имеют право собственности
- Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.
Напоминаем, что для регистрации и активации учётной записи на портале госуслуг нужен паспорт и СНИЛС гражданина. Регистрацию можно осуществлять как с домашнего, так и с рабочего компьютера, а также с телефона с выходом в сеть «Интернет». Обратите внимание на то, что гражданин должен создать СТАНДАРТНУЮ учётную запись, а затем активировать её (с предъявлением паспорта) в пункте активации, который находится в Отделе СЭРГ (каб. № 414). Активация учётной записи граждан возможна с предоставлением списка в Отдел СЭРГ (каб. № 414) или по телефону 4 69 30.
Для регистрации на региональном портале госуслуг, можно руководствоваться инструкцией, размещенной на портале госуслуг "Как зарегистрироваться на портале"
Как получить государственную услуг в электронной форме и оценить ее
Чтобы воспользоваться госуслугами в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг, указать фамилию, имя и мобильный телефон. В случае отсутствия мобильного телефона можно указать адрес электронной почты. Затем на указанный мобильный телефон, либо электронную почту, придет код активации, который необходимо ввести в поле на странице «Подтверждение номера мобильного телефона»/ «Подтверждение адреса электронной почты». После подтверждения откроется окно «Задайте пароль». В открывшемся окне необходимо ввести придуманный вами пароль (пароль должен состоять из латинских букв и цифр). Обязательно запомните либо запишите пароль.
Далее необходимо указать дополнительные личные данные (паспортные данные и СНИЛС) и пройти проверку соответствия введенных гражданином личных данных сведениям в информационных системах Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы России.
После проверки введенных личных данных требуется подтверждение личности, которое гражданин может запросить в форме заказного письма посредством Почты России (срок получения кода в этом случае занимает около 2-х недель) или сэкономить время и обратиться лично в Центры обслуживания, предъявив паспорт. (Список центров обслуживания)
Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта РФ, так и органами местного самоуправления.
Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержится подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.
Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).
Чтобы оценить качество государственных услуг, гражданам достаточно зайти на сайт «Ваш контроль». Сделать это несложно, буквально в 3 шага. Для этого необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте vashkontrol.ru;
2. Найти услугу, о которой планируется оставить отзыв;
3. Оценить качество госуслуги, ответив на предлагаемые вопросы.
На сайте можно не только оценить в баллах качество оказанной услуги; поставить оценку ведомству, которое её предоставило; конкретному подразделению этого ведомства в конкретном городе, посёлке, деревне, но и:
- ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег было потрачено, чтобы получить услугу;
- написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;
- посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.