Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 22 "Росинка" 

Росток, доверенный нам мамой, храним, растим и любим мы! 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Мы рады встрече с Вами на нашем сайте
Меню сайта
Block title
Block content
Календарь
Благоустроство
Радио
Погода
Категории раздела
2013 год [5]
2014 год [19]
2015 [63]
.
2016 [35]
2017 [18]
новости 2017 года
2018 [38]
2019 [23]
2020 [34]
2021 [15]
2022 год [30]
2023 ujl [9]
2024 год [6]

Дыхательные упражнения я  применяю  для формирования у детей правильного речевого дыхания, которое необходимо для нормального звукообразования. Без него невозможно поддерживать постоянную громкость речи, четко соблюдать паузы, разговаривать плавно и с интонационной выразительностью. Постановка речевого дыхания в дошкольном возрасте создает базу для правильного развития как звукопроизношения, так и речи в целом. Дыхательные упражнения выполняю с детьми не дольше 5-7 минут и сочетаю с  артикуляционной гимнастикой, логоритмикой.

учитель-логопед Пантилеева Е.А.

учитель-логопед Эйснер А.А.

СИБИРСКИЙ БОРД - это не только прекрасный нейротренажер, но и горка, мостик, корабль, ограничитель и многое-многое другое. А значит его можно использовать с детьми любого возраста, в том числе запускать речь малышам. Он многофункционален и незаменим.

учитель-логопед Пантилеева Е.А.

учитель-логопед Эйснер А.А.

Игра «Лабиринты» направлена на развитие речевых, глазодвигательных и графомоторных навыков, активизацию межполушарного взаимодействия. Ребенку необходимо проходить лабиринты одновременно двумя руками, передвигая пальчики на встречу друг другу с произнесением звуков/слов. В своей работе я применяю разные варианты данной игры. Выполнение данного упражнения способствует синхронизации и активизации межполушарного взаимодействия, развивает восприятие и память.
 

учитель-логопед Пантилеева Е.А.

учитель-логопед Эйснер А.А.

Все мы хотим, чтобы наши дети успешно развивались: вовремя пошли и заговорили, умело выражали чувства и эмоции, легко находили друзей, схватывали на лету новые знания и хорошо учились в школе. Для этого очень важно гармоничное развитие мозга и тела ребёнка.

Нейротренажёры — это игровое оборудование, улучшающее работу мозга через воздействие на тело. Нейротренажёры особенно показаны детям, так как именно в дошкольный период идёт активное формирование мозговых структур и развивается интеллект.  

Нейровосьмёрка – это балансир для развития мозга и снятия эмоционального напряжения. Представляет собой лабиринт в форме восьмёрки с металлическим шариком, которым нужно прокатить по фигуре, не потеряв его. Балансир развивает моторику тела, внимание и зрительно-моторную координацию.

учитель-логопед Пантилеева Е.А.

учитель-логопед Эйснер А.А.

Метод песочной терапии активно применяю на своих логопедических занятиях для развития мелкой моторики, работы над фонетической стороной речи, лексической, грамматической стороной речи, работы над формированием фразовой речи, а так же помогаю создать положительный эмоциональный настрой на занятие и способствую установлению контакта с ребенком.

учитель-логопед Пантилеева Е.А.

Преимущества использования нейроигр и упражнений с тренажёром «Сибирский борд» в работе учителя-логопеда:

-игровая форма обучения;

-эмоциональная привлекательность;

-многофункциональность;

-автоматизация звуков в сочетании с двигательной активностью, а не статичное выполнение заданий только за столом;

-формирование стойкой мотивации и произвольных познавательных интересов;

-формирование партнерского взаимодействия между ребенком и педагогом, детьми.

учитель-логопед Пантилеева Е.А.

Актуальность использования массажера Су-джок в логопедической работе с дошкольниками с речевыми нарушениями состоит в том, что:

  • во-первых, ребенок-дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для детей с речевыми нарушениями характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к обучению. Использование массажера Су-джок вызывает интерес и помогает решить эту проблему;
  • во-вторых, детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.

учитель-логопед Пантилеева Е.А.

Техника «симметричных рисунков» - это одно из упражнений гимнастики для развития умственных способностей предложенной П. Деннисоном, которое заключается в рисовании обеими руками. Выполняя упражнение, ребёнок двигает руками одновременно, то навстречу друг другу, то вверх и вниз, то разводя их в стороны.

учитель-логопед Пантилеева Е.А.

Статья "Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности".docx

Проект "За здоровьем в детский сад".docx

Консультация для родителей "Как сохранить здоровье ребенка".docx

Консультация для родителей "Здоровый образ жизни наших детей".docx

 

 

 

Горячая линия
Специалисты по ДО Главный специалист УО Администрации г.Юрги– Шулаякова Татьяна Анатольевна 8(38451) 4-68-95.
Главный специалист МОиН КО Покатилова Мария Александровна 8(384) 2 58-64-42.
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Ваш ребенок любит ходить в детский сад?
Всего ответов: 14
Счетчик
Архив записей
Управление образованием Администрации города Юрга

МБДОУ "Детский сад № 22 "Росинка"
Контакты:
652057, Кемеровская обл., г. Юрга,
ул. Максименко, д. 16.
тел. +7 38451 40537
E-mail:ds-22ros@mail.ru
Конструктор сайтов - uCoz