Уважаемые коллеги, родители!
На портале госуслуг опубликованы услуги: муниципального архива ЮГО, КУМИ г. Юрги, комитета архитектуры, жилищного отдела, управления образованием, УЖКХ, УСЗН Администрации г.Юрги. Имеется возможность предоставлять гражданам государственные услуги в электронном виде.
Управлением образованием Администрации г. Юрги в электронном виде предоставляются следующие услуги (согласно административных регламентов):
- Приём заявлений, постановка на учёт для зачисления детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.
- Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Юрги.
- Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
- Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
- Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых, календарных учебных графиках.
- Зачисление в общеобразовательные учреждения
- Приём документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан.
- Оформление разрешения на совершение сделок жилыми помещениями и иным имуществом, в отношении которого несовершеннолетние имеют право собственности
- Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.
Напоминаем, что для регистрации и активации учётной записи на портале госуслуг нужен паспорт и СНИЛС гражданина. Регистрацию можно осуществлять как с домашнего, так и с рабочего компьютера, а также с телефона с выходом в сеть «Интернет».
Ответственному специалисту необходимо осуществить первый вход в систему, что бы в системе создалась учетная запись. Затем, администратор системы назначит Вам роль «Регистратор». Обычно это происходит на следующий день. Далее можно приступать к работе.
Инструкция по работе в системе «ЕСИА-Маркетинг»
esia.isands.ru
- Вы являетесь ответственным за регистрацию граждан в вашем учреждении и имеете полномочия «Регистратор» в системе «ЕСИА-Маркетинг» (esia.isands.ru).
- К Вам обратился гражданин для регистрации на «Едином портале государственных услуг» (ЕПГУ www.gosuslugi.ru) и получения логин/пароля для авторизации через Единую система идентификации и аутентификации (ЕСИА).
- При себе у гражданина должны быть оригиналы документов (Паспорт РФ и СНИЛС).
- Для начала работы авторизуйтесь в системе по адресу esia.isands.ru через ЕСИА.
- После входа в систему нажмите на кнопку «Регистрация».
- В карточке регистрации заполните все поля данными гражданина и укажите способ доставки пароля. После этого нажмите на кнопку «Сохранить», и заявка сохранится как черновик. С черновиком можно продолжить работу, а можно отложить на неопределенный срок, например, в случае если гражданин был вынужден срочно покинуть место регистрации по своим делам.
- Затем нажмите на кнопку «Печать документов». Система сформирует два документа. Заявление и Соглашение.
Важно: Необходимо, чтобы гражданин в них расписался!
Сканы документов отправлять по электронной почте на адрес lenah@ako.ru
(в департамент информационных технологий Кемеровской области)
- Затем нажмите на кнопку «Регистрация». Система проверит наличие существующих учетных записей и в таблице, внизу страницы, отобразит результаты проверки:
1) Учетная запись (или несколько) уже есть, но они «Упрощенные» или «Стандартные»
|
Вам необходимо выбрать одну из них и нажать кнопку «Подтвердить учетную запись»
|
2) Учетная запись есть, и она «Подтвержденная»
|
Вам необходимо сообщить пользователю, что учетная запись уже существует, и если он не помнит пароль, то нажмите на кнопку «Восстановить пароль», пользователю придет новый пароль
|
3) Учетных записей нет
|
Система автоматически создала новую «Подтвержденную» учетную запись
|
- Возьмите с гражданина подписанные документы.
- Работа завершена! В качестве логина используется либо СНИЛС, либо номер телефона. Пароль придет либо на электронную почту гражданина, либо на телефон, в зависимости от выбранного типа доставки.
P.S. Можете с Вашего персонального компьютера продемонстрировать пользователю как входить на «Единый портал государственных услуг» и получить услугу.
Желательно, чтобы гражданин в ближайшее время хотя бы раз воспользовался порталом для получения любой услуги (проверка налогов, штрафов, запись в детский сад, получение пособия и другие).
По любым вопросам можно обращаться на бесплатный телефон
служба поддержки пользователей-регистраторов:
8-800-775-19-86
e-mail: ts@isands.ru |